Взаимоотношения в коллективе

Взаимоотношения сотрудников в коллективе зависят от психологического климата и от методов руководства в организации. Человек заинтересован в комфортной рабочей атмосфере: в дружелюбных, позитивных взаимоотношениях с коллегами и руководством, в минимизации стрессовых ситуаций. Но не всегда ожидания соответствуют действительности. Сотрудник попадает в конфликтные ситуации, подвергается психологическому давлению со стороны коллег и руководства (моббинг), сталкивается с негативным к нему отношением коллег. Как следствие снижается работоспособность, пропадает мотивация к работе, вплоть до увольнения. Причины возникновения таких ситуаций в рабочей деятельности связаны не только с компетенцией сотрудника, но и с внутренним (психологическим) состоянием самого человека (с теми убеждениями и программами, которые «сидят» в нём), которое определяет, как его (человека) воспринимает окружение. С помощью психологических техник (интегративного подхода) негативные, конфликтные ситуации можно разрешить.

MentalPress

MentalPress

Клуб «Риливент»

Мои дорогие друзья ? В последнее время часто стали обращаться ко мне …

Глубокие размышления

Эхо прошлого. Внимательно осознайте тот факт, что ваши действия связаны …

Волшебная Адыгея

Приглашаю на семинары: Волшебная Адыгея Адыгея – край явленной и сокровенной …