Взаимоотношения в коллективе

Взаимоотношения сотрудников в коллективе зависят от психологического климата и от методов руководства в организации. Человек заинтересован в комфортной рабочей атмосфере: в дружелюбных, позитивных взаимоотношениях с коллегами и руководством, в минимизации стрессовых ситуаций. Но не всегда ожидания соответствуют действительности. Сотрудник попадает в конфликтные ситуации, подвергается психологическому давлению со стороны коллег и руководства (моббинг), сталкивается с негативным к нему отношением коллег. Как следствие снижается работоспособность, пропадает мотивация к работе, вплоть до увольнения. Причины возникновения таких ситуаций в рабочей деятельности связаны не только с компетенцией сотрудника, но и с внутренним (психологическим) состоянием самого человека (с теми убеждениями и программами, которые «сидят» в нём), которое определяет, как его (человека) воспринимает окружение. С помощью психологических техник (интегративного подхода) негативные, конфликтные ситуации можно разрешить.

MentalPress

MentalPress

Как объясниться с начальником?

«Не имеет смысла нанимать толковых людей, чтобы говорить им, что делать».😊 …

Травля среди детей. 

Проблема буллинга решаема. Нужно только посмотреть на нее под другим, …

Сильная самодостаточная женщина

Надоело одной. Тоскливо и тошно. Конечно, дел полно, и друзья есть, и …