Вера, Надежда и Любовь — это три путеводные звезды

Вера, Надежда и Любовь — это три путеводные звезды, сопровождающие нас по пути жизни… С Праздником вас, дорогие мои друзья! 🥰

Мое имя Вера и моя Вера помогает мне не опускать руки, когда жизнь ставит передо мной задачи и трудности. И сегодня я начну рассказывать здесь свою историю.

Когда я была маленькой, то очень любила изучать мир. Мне нравилось наблюдать за природой и людьми, делать свои, пока еще наивные, но первые выводы.

Одного только не могла я понять: почему люди не могут жить радостно – без скандалов и ругани. Став постарше, я пообещала себе найти способ сделать людей счастливее.

Жизнь набирала свои обороты. Я выросла: окончила медицинское училище, вышла замуж, пошла работать медсестрой. Мои пациенты у меня не только лечились, они шли и за моральной поддержкой. Каждый старался выговориться, рассказать свою историю, получить совет или сочувствие. Я давала им то, что могла, но видела, что этого недостаточно. Можно было больше, но я не знала – как? Ответа на этот вопрос тогда у меня не было.

Росли дети, вместе с ними развивалась и росла я. Начались кризисы среднего возраста у нас и кризис пубертата – у сына, то есть пришли проблемы в семью. Мой самый близкий человек, мой сын и друг в одночасье он стал бунтующим подростком.

Справиться с этой ситуацией никто не смог. Было очень тяжело. Я обращалась и к медикам, и к педагогам, но никто не мог мне помочь найти подход к сыну. Он ушел в себя, перестал слушаться, откликаться на просьбы. Для меня это был шок. До этого он всегда поддерживал меня, всегда старался помочь: по дому, с братьями. Правда, с учебой не было проблем, и мне порекомендовали отправить его учиться в суворовское училище. Сейчас я понимаю, что это не было выходом.

Дети пошли в садик, я с ними – в садик медсестрой, дети пошли в школу, я за ними – в школу медсестрой. А в школе руководство, заметив во мне педагогические способности, предложили мне как медику вести предмет ОБЖ. Кроме того, я по собственной инициативе организовала туристический кружок для того, чтобы мои дети занимались, а не болтались по улице.

Видя, как я справлялась с трудными подростками, мне предложили классное руководство со “спортивным” классом. Мне удалось всех их выпустить в 9-м классе, хотя в это с трудом верили не только учителя, но и родители. Это был энергичный, спортивный класс. Дети хотели заниматься только тем, что им было интересно. У меня получилось найти с ними общий язык, и все они закончили школу, поступили в колледжи, а многие потом и в ВУЗы.

Продолжение следует…

Приходите познакомиться лично! Уже в ближайший четверг, мы встретимся в клубе Риливент и поговорим о применении Естественно-психического метода в работе психологов, врачей, педагогов и других специалистов. Присоединяйтесь, для записи на встречу, пишите в вотсап: +7 909 972 32 02

Вера Янышева
Естественно-психического метода возрождения человека.

Поделитесь в социальных сетях:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 признаков акрофобии.

Что у вас – нормальное опасение высоты или все же акрофобия? Фобия …

15 признаков булимии.

Первые признаки булимии – это вовсе не переедание и даже не выраженная …

20 признаков хронической усталости.

Майкл Тедеско, «Усталость» Синдром хронической усталости – это не …